Версия: 0.9.5

Создавайте свои собственные заклинания путем комбинирования около сорока различных магических эффектов! Благодаря возможности задавать длительность заклинаний, тип цели, параметры урона и уровни цели для каждого из магических эффектов в итоге может полоучмться около тысячи самых разных комбинаций!

Каждое созданное заклинание может иметь до пяти магических эффектов. К примеру, вы можете объединить эффекты школы Разрушения со школой Иллюзий и сделать заклинание, которое вызывает у противника ярость и наносит ему урон. Или же, объедините эффекты школ Восстановления и Изменения и создайте заклинание, увеличивающее показатели брони компаньона и какой-либо из его навыков. Или добавьте к заклинанию призыва лука эффекты увеличения навыка стрельбы или приглушения шагов, чтобы получить идеальног убийцу. Возможности огромны и ограничены лишь вашим воображением!

- ТРЕБОВАНИЯ -

  • SKSE 1.6.6 или выше
  • SkyUI 3.0 или выше

- ПОДРОБНОСТИ -

В Коллегии Винтерхолда на втором этаже Зала достижений вы найдете Алтарь заклинаний. Его активация вызовет появление серии служебных меню, с помощью которых вы сможете объединить известные вам магические эффекты в самые азные заклинания. Всего вы можете иметь в общей сложности 25 созданных заклинаний, по 5 в каждой из школ магии. По завершению создания заклинания вы сможете задать ему название, которое будет отображаться в книге заклинаний персонажа.

Магические эффекты ваш персонаж узнавать изучая "чары", имеющиеся у каждого заклинания (т.е. базовый эффект заклинания). Чары могут быть изучены двумя путями. Во-первых, вы можете купить специальные книги чар у Мелрина Амборсиуса, хранителя Алтаря заклинаний - вы найдете его в том же зале. Во-вторых, вы можете изучать чары в процессе нормальной игры, просто пользуясь теми или иными заклинаниями. Например, каждый раз, когда вы используете заклинание "Искры" или "Цепь молний", есть некоторый шанс, что вы в конце концов поймете природу самого заклинания и изучите чары урона электричеством. Обратите внимание, что подобным образом можно изучить не все чары, так что все равно рекомендую вам познакомиться с товарами Мелрина.

На полках возле Алтаря заклинаний вы найдете множество книг, полностью описывающих все магические эффекты, требуемые перки, а также цену прочтения соответствующих заклинаний.

- ЖУРНАЛ СОЗДАННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ -

Не забудьте захватить с собой "Журнал созданных заклинаний", который вы найдете чуть левее от Алтаря. Этот журнал позволит вам посмотреть уже известные персонажу чары, а также просматривать и удалять созданные заклинания. Прочтение этого журнала вызовет появление служебного меню, из которого вы можете выполнить соответствующую операцию. Способность "забывать" заклинания может пригодиться вам, к примеру, по мере роста навыков и необходимости замены созданных заклинаний более мощными аналогами.

- НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -

Spell Crafting for Skyrim добавляет несколько магических эффектов, которые нельзя было использовать в заклинаниях оригинальной игры.

  • Поглощение -- создавайте заклинания, поглощающие здоровье, магию или запас сил цели и передающие их заклинателю.
  • Повреждение атрибута -- создавайте заклинания, повреждающие доровье, магию или запас сил цели. Чтение таких заклинаний тратит меньше магии, чем поглощение или урон стихиями.
  • Уязвимости -- создавайте заклинания, делающие цель на 25%, 50% или 100% уязвимее к стихиям, яду или магии.
  • Вызов драконьего жреца -- создавайте заклинания, призывающие вам в помощь драконьего жреца на 30 секунд, 60 секунд, 120 секунд или навсегда.
  • Замедление -- создавайте заклинания, замедляющие скорость передвижения цели.
  • Обнаружение жизни и Обнаружение нежити -- добавлены новые вариации эффектов, не расходующих магию постоянно.
  • Сопротивляемости -- создавайте заклинания, делающие цель на 15%, 25 или 35% устойчивее к к стихиям, яду или магии.
  • Укрепление навыков -- создавайте заклинания, увеличивающие навыки или атрибуты на 15%, 25% или 35%.
  • Исцеление болезней -- действует так же, как и зелье исцеления болезней.
  • Магический оберег -- создает барьер, поглощающий урон от магии, но не расходующий ману постоянно.
  • Оберег от оружия -- создает барьер, поглощающий урон от оружия, но не расходующий ману постоянно.

- ВСЕ МАГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -

Разрушение:
  • Поглощение здоровья, магии или запаса сил
  • Повреждение здоровья, магии или запаса сил
  • Урон огнем
  • Урон холодом
  • Урон электричеством
  • Уязвимость к огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Огненный плащ
  • Морозный плащ
  • Плащ молний
Иллюзии:
  • Успокоение
  • Мужество
  • Страх
  • Ярость
  • Невидимость
  • Приглушение шагов
Колдовство:
  • Призыв питомца
  • Призыв атронаха
  • Призыв дремора-лорда
  • Призыв драконьего жреца
  • Призыв драугра
  • Призыв скелета
  • Призванный меч
  • Призванная секира
  • Призванный лук
  • Приказ даэдра
  • Изгнание даэдра
  • Ловушка душ
  • Воскрешение
Изменения:
  • Броня
  • Бесплотность
  • Обнаружение жизни
  • Обнаружение нежити
  • Замедление
  • Паралич
  • Водное дыхание
Восстановление:
  • Сопротивление огню, холоду, электричеству, яду или магии
  • Лечение
  • Увеличение навыка
  • Исцеление болезней
  • Отпугивание нежити
  • Магический оберег
  • Оберег от оружия

- МСМ МЕНЮ -

С помощью МСМ-меню вы сможете:

  • Задать интервал времени между срабатыванием эффектов в заклинании
  • Задать скорость изучения чар
  • Указать максимально возможное количество одновременно активных рун
  • Включить или отключить изучение чар
  • Включить или отключить мод
  • Включить или отключить все чары школы магии, а также каждые отдельно.

- УСТАНОВКА -

Распакуйте содержимое архива в папку "Skyrim/Data" и подключите файл "_tck_SpellCrafting.esp" в вашем менеджере плагинов.

- ОБНОВЛЕНИЕ -

- ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ -

Spell Crafting for Skyrim пока не поддерживает заклинания, требующие постоянной концентрации, а также влияющие на целую локацию.

Эффекты призыва существ не могут быть объединены с эффектами любого другого типа.

Созданные заклинания на данный момент нельзя читать одновременно с двух рук.

Стоимость созданных заклинаний в меню магии отображается неверно, на данный момент нет способа это исправить.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.

Ролевые компьютерные игры наделяют игроков всё большей свободой, ведь каким бы гениальным не был замысел разработчиков, он будет исчерпан спустя некоторое время. А элемент свободы, часть рычагов воздействия на игровой мир в руках непосредственного потребителя, может значительно улучшить качество продукта. При этом Skyrim может относительно безболезненно наделять игрока определённым влиянием на игровой мир, ведь нет необходимости в излишнем игровом балансе, как и в сохранении мира Skyrim в первозданном виде, ведь его никто не увидит, кроме игрока.

Впрочем, слишком отпускать игровой баланс исключительно на откуп игрокам не стоит, так как играть в таком случае будет не интересно. И хотя отсутствие сетевой игры даёт разработчикам немало свободы, но и эта степень свободы имеет свои ограничения. Смелое введение в Skyrim кузнечного дела , о котором я рассказывал в одной из статей на сайт по пятой части The Elder Scrolls, это один из элементов свободы, дарованный игрокам, которого, кстати, не было в предыдущих частях этой серии ролевых игр, ни в Oblivion , ни в Morrowind . Нет, навык кузнеца присутствовал в обеих названных частях The Elder Scrolls, но общим было, пожалуй, только название, в Skyrim навыки кузнеца стали куда интереснее , разнообразнее, а главное, практичнее и полезнее. Помимо дополнительной возможности по созданию предметов, полученной игроками, разработчики решают одновременно ещё одну задачу: повышается разнообразие предметов в Skyrim , кстати, Oblivion страдал от слабого ассортимента мечей, луков, предметов обмундирования. Но, для сохранения стиля и общего направления, часть свободы в Skyrim будет сокращена . Под неминуемую чистку пошла система заклинаний Скайрим, теперь мы не сможем сами придумать и делать заклинания на радость себе и погибель врагам. Впрочем, система заклинаний Skyrim , при этом напротив получила развитие, как качественное, так и количественное, под руководством сотрудников Bethesda, подробнее об этом читайте, пожалуйста, на сайт в разделе игры. При кажущемся, неоднозначном характере изменения, я считаю, что оно будет положительным образом влиять на общее качество новой компьютерной игры. Так как при достаточном выборе стандартных заклинаний, уже нет необходимости стараться придумать своё. При этом оно бы всё равно базировалось на основе уже существующего магического пасса руками или лапами. Впрочем, возможно, стоило оставить возможность создания заклинаний в Skyrim , так как желающих попробовать себя в этой чародейской специальности будет немало. А свободная возможность вряд ли бы повредила игровому процессу, но не нам решать. Или всё-таки нам? Я уже практически вижу плагин для Skyrim , возвращающий в игру возможность создания заклинаний, например, в гильдии магов. Безусловно, радует два факта: во-первых, разработчики не боятся экспериментировать и вносить изменения. Во-вторых, ожидание результата не затянется, и скоро мы увидим все те реальные изменения в Skyrim , которые разработчики этой компьютерной игры описывают и представляют.

Вернуться на страницу игры


танки - бонус коды - FAQ - моды

купить - скачать - прохождение - FAQ - моды

Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

(!) Предупреждение : Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы : откройте консоль и введите player.setscale 1 с большой вероятностью, проблема больше не повторится.

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест : для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.

P.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.