Привет будущим миллионерам!
Вы еще не заработали свой первый миллион?
- Нет?!

Тогда наша настольная игра «Менеджер» именно для Вас.

Она послужит трамплином для головокружительного взлета в карьере будущих удачливых предпринимателей.

За короткий промежуток времени Вы научитесь поднимать свое материальное состояние до вершин апогея.

После увлекательного пути по дороге бизнеса Вы без труда сможете уже в реальной жизни зарабатывать огромные деньги.

Став взрослым и богатым, Вы будете часто вспоминать нашу игру.

Правила настольной игры Менеджер

Подготовка к настольной игре Менеджер

В настольную игру Менеджер играют от 2-х до 4-х человек. По периметру игрового поля размещаются 8 «предприятий» разных цветов, каждое из которых состоит из 3-х подразделений. Каждому подразделению соответствует акция с указанием ее стоимости. Акции разлаживаются на игровом поле перед началом игры, накрывая свои подразделения. Среди принимающих участие игроков выбирается банкир, который руководит операциями с деньгами и руководитель страховой компании, который наблюдает за правильностью сделок кредитования банка. Разрежьте карточки "ШАНС", соберите в колоду и положите в сектор "ШАНС" в центре игрового поля.


Ход настольной игры менеджер

Участники раскладывают фишки на секторе «Старт». Очередность ходов определяется жребием. Движение по игровому полю осуществляется по часовой стрелке. Банкир раздает каждому игроку по 15000 евриков и по 24 фишки собственности определенного цвета, соответствующего цвету фишки игрока. Каждый последующий круг, проходя сектор «Старт» игрокам выдаются по 500 евриков. Попав фишкой на свободное подразделение, игрок может купить его, заплатив в «банк» сумму, написанную на акции или на клетке поля этого подразделения. Купив подразделение, игрок снимает акцию и оставляет ее себе, а на ее место ставит фишку собственности своего цвета.
Если игроку понадобятся деньги, он может заложить в «банк» любую свою акцию (или несколько), но только за половину ее стоимости или же предложить продать ее другим игрокам за договорную цену. В обмен на деньги акция остается в «банке» на срок прохождения одного круга. Пройдя 1 круг и не собрав нужной суммы для выкупа акции у банка (за полную её стоимость) она автоматически отправляется на игровое поле. Если игрок в результате очередного хода останавливается на уже выкупленном филиале - он должен заплатить хозяину арендную плату, указанную в первой строке аренды. Если два филиала одного предприятия принадлежат сопернику - то участник обязан заплатить сумму, указанную во второй строке. Если игрок выкупает все филиалы одного предприятия - он становится монополистом и соперники, попадая на филиалы его предприятия, платят аренду по тарифу третьей строки. Попадая в сектор «Налоговая инспекция 500 штраф с филиала» игрок платит в «банк» штраф в сумме 500 евриков с каждого филиала находящегося в его собственности.
Каждый круг проходя сектор «Налоговая инспекция» (независимо от того остановился игрок в секторе или нет) каждый участник платит в казну банка по 300 евриков в виде налогов за каждый филиал, находящийся в его собственности.
Каждый игрок попадая в сектор "ШАНС"тянет карточку из колоды, указанное условие - есть необходимым правилом его выполнения.
Попадая в сектор "Биржа" игрок бросает кубик 3 раза подряд не покидая игровой клетки. При выбрасывании двух одинаковых чисел (например, две пятерки), участник получает 2 000 евриков, делает ход и получает еще один бонусный ход. Если на протяжении 3-х бросков кубика игроку не удается выбросить два одинаковых числа - из его личных средств взимается штраф в размере 1500 евриков.
Попадая в сектор «Доход» или «Приз» игроку выплачивается из банка сумма, указанная на игровом секторе.
Если игрок остановился на секторе «Отдохни», он пропускает 1 ход.


Определение победителя в настольной игре Менеджер

  1. Игра длится до полного банкротства всех игроков, кроме одного - он и является победителем.
  2. Победителем становится тот игрок, чья сумма наличных и вложенных в предприятия денег больше остальных.

В комплект настольной игры менеджер входят:

  • 1 игровое поле.
    • 2 игровых кубика.
    • 1 лист с правилами игры.
    • 4 игровые фишки.
    • фишки собственности 100 штук.
    • акции филиалов 24 шт.
    • карточки шанс 24 шт.
    • игровые деньги 135 штук.

Размер коробки игры: 38 х 25 х 5 см.

Монополия
Игроков 2–8
Возраст 8+
Подготовка к игре 5–15 минут
Длительность партии 1,5–6 часов
Сложность правил от простых до сложных
Влияние случайности среднее (кидание костей , везение)
Развивает навыки кидание костей , арифметика ,общение
Монополия на Викискладе

«Монополия» - экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР ; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры - рационально используя стартовый капитал , добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов , которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие , ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов .

История

Первая страница заявки Чарльза Дэрроу на патент по «Монополии», рассмотренной и одобренной в 1935 году

На сегодняшний день число играющих в Монополию перевалило за полмиллиарда человек. В мире проводятся коммерческие соревнования (в том числе мировые чемпионаты) по игре Монополия с существенными призовыми фондами .

Правила

Игроки поочередно кидают игральные кости и делают соответствующее количество ходов на игровом поле. Встав на поле с активом, игрок может приобрести его, если он свободен, а если он принадлежит другому игроку, то игрок обязан заплатить за посещение данного поля по установленному правилами прейскуранту. При посещении поля с событиями игрок получает указание следовать выпавшему ему событию. Пример: получить дополнительные средства из Банка (Банк - это ещё один игрок, который взаимодействует с игроками-людьми посредством событий, происходящих в игре), отдать часть своих средств Банку, передвинуться на другое поле, отдать часть своих средств другим игрокам, пропустить свой следующий ход, получить дополнительный ход и другие.

Хоумрулы

В настольных играх есть понятие «хоумрул» - не описанное в инструкции правило, изменяющее игру. По «Хасбро», пять наиболее частых хоумрулов, и один любительский :

  • Все налоги и штрафы складывают в специальный банк. Вставший на «бесплатную стоянку» забирает этот банк.
  • Остановка прямо на поле «Старт» даёт 400 монет вместо 200.
  • В тюрьме игрок не может получать ренту с собственности.
  • Первый круг игрок не может ничего покупать. Только пройдя старт, он может начать покупку недвижимости.
  • Если на кубиках выпало «1-1», получи 500 монет.
  • Продажа здания другому игроку не может превышать его стоимость х2 + 100.

Впрочем, хоумрулы, дающие деньги, делают игру более случайной и затягивают и без того затянутую игру.

Стратегия

В игре активы принадлежат к различным отраслям (возможно, улицам, в зависимости от разновидности игры), в одной отрасли может быть от двух до четырёх предприятий (активов). На игровом поле предприятия одной отрасли, как правило, расположены рядом и обозначаются одним цветом, также у них схожие экономические характеристики (цена, получаемый доход). Игрок, владеющий всеми активами одного типа, становится монополистом, что увеличивает его доход, поэтому стратегией игры является приобретение карточек одного типа для монополизации отрасли. Различные отрасли приносят различный экономический эффект своему собственнику, поэтому в различные этапы игры следует коллекционировать различные карточки (карточка свидетельствует о праве собственности на конкретный актив): в начале наиболее дешёвые, а к концу игры приобретать или меняться на более дорогие. Активы с монополией могут быть дополнительно «улучшены» за деньги, что увеличивает стоимость попадания фишки противника на поле.

Возможностей для принятия решения игроком достаточно много, поэтому выигрышной стратегией служит умелое комбинирование существующих возможностей с оглядкой на конечный запас денежных средств и количество играющих.

Ключевой считается четвёртая отрасль (в оригинальной «Монополии» - оранжевая). Из-за тюрьмы на этой отрасли останавливаются очень часто, а цены удачно сбалансированы: быстро застраивается и первым же неудачным ходом разоряет не слишком богатого игрока.

«Монополия» в России

«НЭП» в процессе игры

17 сентября 1988 года в СССР фирмой «Петропан» стал продаваться локализованный аналог «Монополии» - «Менеджер»: это была первая в стране экономическая игра. Её стоимость в государственных торговых учреждениях составляла 20 рублей [ ] . Для её раскрутки была дана одна из первых коммерческих реклам на советском телевидении, производителем утверждается также, что это была первая реклама игры в стране. «Менеджер» имел очень большой успех, усиленный переходом страны к рыночной экономике. Фирма пережила трудности 1990-х годов; игра выходит до сих пор в различных вариантах .

Также в СССР и России существуют и другие аналоги «Монополии»: «НЭП» и «Кооператив» (рубеж 1980-1990-х годов), «Империя» (середина 1990-х годов), «Бизнесмен» (с конца 1990-х годов), Business live (~2010 год) и другие. Среди некоторых игр, похожих на «Монополию», существует и игра «Белая Ворона». От остальных видов игры она отличается тем, что ей управляют двое: один из игроков - банкир, а другой клерк. Действие происходит на таинственной лесной поляне. В этой игре не две, а одна кость. Игра ведется по числам календаря . После передвижения фишки на число клеток в кости банкир тащит карточку, соответствующую каждому календарному дню. Последний день каждого месяца в игре считается как «День Белой Вороны».

«Монополия» в России имеет несколько разновидностей: «Монополия Классическая», «Монополия Делюкс», а также «Монополия с банковскими карточками» (позволяет не применять в игровом процессе бумажные банкноты, а использовать карточки,). Также есть «Мини-Монополия», для того чтобы поиграть в дороге или путешествии. В конце 2008 года вышла «Мировая Монополия», которая объединяет все города мира на своём игровом поле. «Моя первая Монополия» - настольная игра для детей от четырёх лет, сопровождающаяся голосовыми подсказками. В 2010 году вышла «Монополия Россия» с 22 российскими городами.

Помимо официальных версий игры, в 80-е годы XX века пользовались популярностью самодельные «Монополии», рисованные ручками и фломастерами или склеенные из журнальных вырезок логотипов фирм. Количество клеток увеличивалось, дорожки приобретали замысловатое направление с переходами, в роли наличности выступали рисованные купюры или настоящая мелочь - 1 копейка котировалась как 100 пойнтов, купленные фирмы записывались на бумагу, в начале всем участникам выдавалось по 1500 пойнтов, игру заканчивали, когда она надоедала или при подавляющем преимуществе одного из игроков. Правила игры также зачастую сильно менялись. Например: клетка «банк» при попадании на неё давала 1500 пойнтов, а при проскакивании мимо только 1000; клетки «полиция», «братки», «налоги» отбирали от 300 до 500; клетка «казино», при желании игрока рискнуть, давала от 500 до 1000 пойнтов при выпадении на кости 1, 2, 3, или отбирала ту же сумму при 4, 5, 6; клетка «банкрот» отбирала все наличные и т. д.

Монополия онлайн

Появляется всё больше сайтов, предоставляющих своим пользователям возможность сыграть в популярную

Правила настольной игры Менеджер

  1. Игра для детей, а правила для взрослых. На мой взгляд они сложны для понимания детьми самостоятельно.
    Менеджер экономическая игра для юношества. Это увлекательная, живая игра. Так как события, возникающие на доске в процессе игры, меняются очень часто, то играющие получают прекрасную тренировку быстрого просчета экономических ситуаций, математического анализа.
    Игра помогает развить такие деловые качества, как:
    собранность
    творческая активность
    умение точно сориентироваться в выборе решения
    1. ОПИСАНИЕ ИГРЫ
    В игре могут участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игра состоит из:
    игральной доски, разделенной на клетки, представляющие собой участки.
    Имеются 2 кубика
    6 фишек
    26 филиалов
    12 предприятий
    две колоды карт: Сюрприз и Извещение
    карточки Право на собственность, каждая такая карточка соответствует определенной клетке поля.
    банковские банкноты различной стоимости.
    2. ПОДГОТОВКА
    Разложите карточки Право на собственность под край игрового поля в соответствии с названием участка. Положите карты Сюрприз и Извещение на места, указанные на доске. Каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и банковские банкноты на сумму 20.000 рублей. Одного из игроков выбирают банкиром.
    3. НАЧАЛО ИГРЫ
    Каждый по очереди бросает кубики. Игрок, имеющий самый большой итог, начинает игру первым. Он ставит свою фишку на клетку Старт, бросает кубики и продвигается по направлению стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Продолжает игру сидящий слева и далее по часовой стрелке. Игроки начинают следующий ход с той самой клетки, где осталась фишка каждого. Если фишка остановилась на участке, принадлежащем другому игроку, он обязан выплатить ему плату за наем. Следует учесть, что все операции игроки обязаны проводить перед очередным броском кубиков. Если кто то из игроков бросает дубль (два одинаковых числа на обоих кубиках), то это дает ему право, после прохода фишки, на повторный бросок. Если он бросает дубль три раза подряд, он идет на Биржу (тем не менее, он сохраняет все собственности и деньги, которые он приобрел). На протяжении всей игры фишки делают круг несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается или проходит через клетку Старт, ему банк выплачивает 2.000 рублей.
    4. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ НИКОМУ
    Когда игрок попал на собственность, никому не принадлежащую, он имеет возможность купить эту собственность в Банке по цене, указанной в клетке. Если он хочет ее купить, то платит в Банк ее стоимость, указанную на участке, и получает карточку Право на собственность, которую он вынимает из под края игрового поля и кладет верхней стороной на стол перед собой. Если игрок отказывается от предложения сделать покупку, банкир должен немедленно продать ее с аукциона тому, кто даст наибольшую цену. Все игроки и тот, кто первоначально отказался от покупки, принимают участие в торгах, если они этого хотят. Назначение цены определяется банкиром. Рекомендуется игрокам покупать любую собственность, т. к. игра теряет интерес, если в Банке остаются непроданные владения.
    5. ОСТАНОВКА НА УЧАСТКЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ КАКОМУ- НИБУДЬ ИГРОКУ
    Когда игрок, независимо от того, бросал он кубик или вытащил карту, попадает на участок, принадлежащий какому нибудь другому игроку, владелец этого участка получает плату за наем в соответствии с ценами, указанными на карте Право на собственность. Если владелец забыл потребовать свою плату за наем перед последующим броском кубиков, плата за наем не должна быть востребована. Если клетка содержит один или несколько филиалов, плата за наем становиться более высокой, чем плата за участок, освобожденный от всяких филиалов (цены указаны на картах Право на собственность). Если этот участок отдан в залог, никакая плата за наем не взимается. Определяется з
  2. если выдавать 20тыс то как покупать коперативы
  3. я вот тоже не пойму этих правил. хотя вс прекрасно знали когда нам было лет 10-13. а сейчас вообще не понимаю половину правил
  4. В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку Старт, и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования) . Также есть банк, владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является мировой копилкой, в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку Право на собственность. В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка плату за нам. Дополнительное преимущество владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придтся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки Право на собственность кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.

Эта экономическая игра предназначена для тех, кто рожден для успеха, и не остановится ни перед чем ради достижения поставленных целей. Стань топ-менеджером крупной производственной корпорации, открой новые предприятия и завоюй рынок сбыта, беспощадно и решительно вытеснив с него всех конкурентов! Чтобы победить в этой игре, игрокам предстоит проявить свои лучшие деловые качества, взвешивать риски, принимать верные управленческие решения и превратить кредит в 100 миллионов в успешный процветающий бизнес и непотопляемый бренд.

На игровом поле изображены предприятия, которые могут покупать и развивать игроки, особые клетки, влияющие на ход игры и добавляющие в игровой процесс непредсказуемости, и сам рынок сбыта, от которого зависит прибыль игроков. Игроки могут укрупнять и модернизировать свои предприятия, увеличивая их конкурентоспособность, привлекать инвесторов, рекламировать свои товары. Как только одному из них удастся занять своей продукцией весь рынок, он становится победителем, а игра заканчивается.

Настольная экономическая игра «Топ-менеджер» рассчитана на 2-4 игроков и предназначена для детей и их родителей в возрасте от 9 до 101 года. Средняя продолжительность игровой партии 60 минут.

Добро пожаловать в мир, где мечты сбываются!

© Производитель: ООО «Русский Стиль». 2016 г.

Помимо этой игры в серию «Формула успеха» входят еще три экономические игры: «Миллионеры: Битва кошельков », «Капитал » и «Предприниматель ».



Фирма «Русский стиль» – один из ведущих производителей развлекательных, развивающих и обучающих игр и игрушек для детей на российском рынке. Она делает все возможное, чтобы интересные и полезные игры были доступны по цене как можно большему количеству покупателей и оправдывали их наилучшие ожидания. Выбирая игру для своих детей или в подарок, помните, что высокая цена гарантирует не интерес, а в лучшем случае качество и готовность к игре ее комплектующих, и зачастую обусловлена только тем, что все уже вырезано, а картон потолще. Если вам не лень потратить перед первой игрой 5-10 минут и самостоятельно вырезать карточки, то, выбирая продукцию фирмы «Русский Стиль», вы сможете приобрести для своих детей больше хороших настольных игр, превосходящих художественным оформлением, понятностью правил, сбалансированностью и интересом игрового процесса многие гораздо более дорогие отечественные и зарубежные игровые продукты.

Аксессуары

Вся игра происходит на картонном игровом поле , которое содержит игровую дорожку по периметру, расчерченную на 20 клеток. Игроки передвигают свои фишки по периметру поля согласно выпавшим очкам на кубиках . Собственность участка определяется тем, у кого находится соответствующая карточка «Право на собственность» . Есть также карточки особого типа «Сюрприз» и «Извещение» . Все денежные операции производятся с помощью специальных игровых денег . Улучшения участков отмечаются особыми фишками: синими «филиалами» и красными «предприятиями». В игре используются банкноты номиналом 100, 500, 1000, 2000, 5000, 10 000 и 50 000.

Типы клеток на поле

  • Старт . Отсюда начинается игра и при каждом проходе через эту клетку игрок получает определённую сумму.
  • Предприятия . Основные участки, которые могут менять собственника.
  • Сюрприз и Извещение . Игрок, попавший на эти клетки, выполняет указание на соответствующей карточке.
  • Маклер и Биржа . Попавший на первое поле, попадает на второе и остаётся там до трёх ходов. Обычно находятся в противоположных углах поля.
  • Отдых . Свойства его отличаются от одного вида игры к другому. В частности, с игрока может взиматься некая «плата» за пребывание, либо «приз», либо вообще ничего не происходит.

Общие правила игры

В начале каждый игрок получает одну фишку, которая представляет его во время игры и которую ставит на клетку «Старт», и банковские банкноты на сумму 20 000 (денежная единица в игре не имеет наименования). Также есть «банк», владеющий всеми остальными деньгами и всеми участками. Банк также является «мировой копилкой», в которую выплачиваются штрафы и из которой дарятся подарки. После этого игроки ходят по очереди, бросая кубики и продвигаясь по направлению часовой стрелки на число клеток, соответствующих сумме выпавших кубиков. Если игрок попадает на собственность, никому не принадлежащую, он может купить эту собственность у Банка, заплатив номинальную стоимость, после чего получает карточку «Право на собственность». В случае попадания на участок, принадлежащий другому игроку, необходимо заплатить владельцу этого участка «плату за наём». Дополнительное преимущество - владеть правами собственности всех участков одного цвета. В этом случае собственник взимает плату в двойном размере, а также может строить на них филиалы и предприятия, увеличивая арендную плату. При этом предприятие можно поставить только после постройки 3 филиалов. Незастроенные участки могут быть проданы или обменены между игроками по договорной цене. Также их можно заложить, получив половину стоимости у банка, выкупать же придётся за полную стоимость. Предприятие и филиалы никогда не могут быть заложены. Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности, которыми владеет, банку и выходит из игры. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в Банк. Освободившиеся карточки «Право на собственность» кладутся под игровое поле соответственно месту и могут быть куплены в дальнейшей игре.

См. также

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Менеджер (игра)" в других словарях:

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Стратегия в реальном времени (англ. real time strategy, RTS) является жанром стратегических компьютерных игр, в которых отсутствует «очередность ходов» (в отличие от компьютерных или настольных пошаговых стратегий). История жанра Первой… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. НЭП (значения). НЭП «НЭП» в процессе игры Количество игроков 2–6 Возраст 8+ Время установки 5 10 минут … Википедия

    Игра для программистов компьютерная игра, в которой человек не участвует напрямую в игре. Вместо этого он пишет управляющую программу, сражающуюся с себе подобными программами. Такие игры являются сложным и нетривиальным упражнением для… … Википедия