HI-REZ STUDIOS was founded in 2005 to create exceptional online interactive entertainment. As the name implies, our goal is to create online games at that highest level of quality, both visually and in terms of gameplay. We are an independent studio, able to work with any publisher, on any platform, and to establish game design, art, and production schedules in support of our vision. GLOBAL AGENDA, the Studio"s debut title, is a third-person, class-based shooter MMO set in Earth"s near future - a "spy fi" world of advanced technology and player-driven conflict. Global Agenda was built on the Unreal® 3 game engine and released in February of 2010. It received high honors from industry critics at the Game Developers Conference and the E3 Expo, taking home awards for "Most Anticipated Game", "Best Gameplay", and "Game of the Show." The game enables players to create unique special agent characters, play co-op missions with friends online, compete in fast-paced, multiplayer matches and conquer persistent territory inside the game world. On April 14th, 2011, with the release of Global Agenda: Free Agent the #1 Shooter MMO further broadened its audience by becoming Free To Play. TRIBES: ASCEND is the Studio"s upcoming new game within the popular TRIBES series of sci-fi, multiplayer first-person shooters that have been played by over 1 million people. Tribes: Ascend is in development as a digital download for the PC and Xbox 360 Arcade with other platforms also under consideration. SMITE is the Studio"s upcoming new free-to-play, online battleground between gods. Players choose from a selection of mythical gods, join session-based arena combat, and use custom powers and team tactics against other player-controlled gods and non-player controlled minions. With SMITE we draw inspiration from Defense of The Ancients style RTS titles, but leverage the Unreal 3 Engine to introduce original action combat mechanics, great graphics, and a mythology-themed setting. Our studio employs over 45 people at a spacious development facility just outside of Atlanta, Georgia in the northern suburb of Alpharetta. We are conveniently located near top universities and art schools. The studio includes high-end gaming work stations with the latest hardware and software, a state-of-the-art motion capture studio, and a comfortable indoor/outdoor recreation area with dining amenities. Our talented development team consists of industry proven concept, character, environment, and technical artists, animators, designers, and programmers. A carefully crafted development pipeline assures smooth results in every aspect of our project, whether working autonomously or as part of a focused team. Using efficient work methods, such as Scrum sprint milestones and daily play tests the Hi-Rez team is motivated and determined to produce products that gamers will be excited to play. Hi-Rez Studios is a proud member of the Georgia Game Developers Association, a non-profit trade association committed to the growth and development of the electronic and video game industry in Georgia and the success of its members. The GGDA aspires to develop an east coast playground to complement the highly saturated west coast markets of the industry.

Сегодняшняя статья посвящена различным ошибкам в игре Paladins. Самой распространенной из них является Hi-Rez/Steam Interface. В начале статьи мы расскажем как исправить эту ошибку, далее расскажем о других наиболее часто встречающихся.

Paladins ошибка Hi-Rez Steam Interface и как ее исправить

Вот такое неприятное сообщение выскакивает при первом запуске игры

Переводя на русский язык нам говорят что в системе должны присутствовать компоненты Hi-Rez и сервиса обновлений. Для этого в Стиме нужно запустить программы, которые устанавливаются перед инсталляцией игры, Steam не устанавливает автоматически сторонний Лаунчер. Если вы уже скачали игру — все необходимое уже есть у вас на компьютере, осталось найти нужный файл и инсталлировать.

  • Открываем библиотеку Steam, нажимаем правой кнопкой мыши по ярлыку Paladins и выбираем пункт «Свойства».
  • Выбираем пункт «Локальные файлы» и нажимаем — откроется каталог с установленной игрой, находим Binaries и папку Redist.
  • ПКМ кликаем по установщику «InstallHirezService.exe» и обязательно «Запуск от имени Администратора».
  • Следуем инструкции и устанавливаем необходимые дополнения.
  • При последующем запуске игры в Стиме будут перезаписаны нужные библиотеки, а так же служба аутентификации.
  • Запускаем игрушку и проверяем работоспособность.

Если установлена стимовская версия игры — устанавливайте все программы из папки Redist — это решит большинство проблем запуска игры.

Ошибка при запуске Paladins — Failed to Start Authenticate and Update Service

Компоненты установлены, но возникает другая ошибка. В таком случае:

  • Выходим из загрузчика (Лаунчера).
  • Запустить его снова от имени Администратора.
  • Открываем пункт «Hi-Rez Diagnostics and Support».
  • «Restart Service» — выполнит перезапуск сервиса.
  • Кликаем на «Validate/Repair» — запустится проверка целостности файлов и восстановление при необходимости.
  • «Re-run Prerequisites» — выполнится запуск предварительной установки компонентов.

Перезапуск службы Hi-Rez Steam Interface

Если игра до сих пор не запустилась, возможно сама служба отключена в Windows, давайте установим ее автоматический запуск и вручную активиурем. Для этого:


Прекращена работа программы HiRezLauncherUI.exe

В случае, когда Лаунчер запускается, но потом зависает и вылетает проверьте соответствие минимальным системным требованиям по железу, а так же у вас в системе обязательно должны присутствовать следующие компоненты.
Для Windows c разрядностью 32 и 64 бита:

  • Последняя версия Microsoft .NET Framework
  • Обновить DirectX.
  • Microsoft Visual C++ 2010
  • Microsoft Visual C++ 2008
  • Microsoft Visual C++ 2005

Если вы заядлый геймер большинство из этих утилит должны присутствовать на вашем компьютере и обновляться.

Заключение

Надеюсь вы разобрались что делать, когда в Paladins возникает ошибка запуска, ошибки Hi-Rez Steam Interface и знаете как из исправить. Пишите ваши работоспособные способы в комментарии, какой именно помог вам для устранения беды и мы дополним ими нашу статью. Для остальных рекомендуем посмотреть видео по теме.

Или что нужно знать тем, кто часто заказывает печать в типографии.

Надеемся, вам известно, что изображения бывают векторными и растровыми.
Если нет, то напишем об этом более подробно в следующей статье.

Есть небольшое исключение из последующего объяснения!
Это векторное изображение, в котором совокупность более сложных и разнообразных геометрических объектов (круги, эллипсы, прямоугольники, многоугольники, отрезки прямых, кривых линий, точек) объединяются по определенным формулам в одно цифровое изображение.
Основной особенностью векторных изображений является их масштабируемость, то есть, не зависимо от того, какого размера вы рисовали объект, при увеличении его качество не пострадает.
Расширениями файлов с векторным изображением в основным являются: .eps, .ai, .cdr и редко другие.

Векторное изображение не называют «хай-рез», потому что понятие «разрешение» к нему не применимо!

Хайрез - (англ. HiRes - High Resolution - “Высокое разрешение”)
Cлово “хайрез” не относится к категории официальных, профессиональных терминов. Оно скорее характеризует то, что связано с цифровой фотографией и компьютерной графикой.
Это слово пришло в наш язык из английского словосочетания “high resolution”. Переводится эта фраза как “высокое разрешение”. Это и есть ответ на вопрос, что означает слово “хайрез”: так именуют цифровые изображение в высоком разрешении.
К хайрезам можно отнести: фотографии, текстуры, графику, обои на рабочем столе и т.д., ключевой здесь является именно величина разрешения, присущая изображению.

Что же означает термин “разрешение”?
В компьютерной графике он обозначают количество точек на единицу площади изображения. Точки же – это элементы, из которых состоит растровое изображение (фотография). Чем больше точек на каждый участок площади, тем более высоким считается разрешение и тем более качественным будет изображение. Человеческий глаз устроен так, что будет видеть Хай-рез изображение, состоящее из мельчайших точек, совершенно “гладким”, не замечая, что оно мозаично. И наоборот, чем разрешение ниже, тем более зернистую картинку мы увидим.

Очень важно учитывать разрешающую способность в технических процессах, которые связаны с графикой, например, при сканировании изображений, верстке, обработке и их печати в типографии. Измеряют их в особых единицах – количестве точек, пикселей, линий или семплов на дюйм, обозначая их соответственно как dpi, ppi, lpi иди spi.

Каковы отличительные особенности изображений, которые можно отнести к “хайрезам”?
Чаще всего изображение можно растянуть на весь экран, и оно при этом останется в хорошем качестве, не будет превращаться в мозаику из пикселов. На таком изображении при увеличении можно рассмотреть мелкие детали.
На ум приходят кадры из фильмов про разведку и шпионов, где на любой фотографии, каким бы ни было изначально её качество, могут при увеличении рассмотреть номер машины у подъезда или опознают лицо человека в ней. Главное — это “крутой” компьютер и “специальная” программа. На самом деле, это сделать не удастся, если фотография изначально не отличалась высоким разрешением, как бы они не старались.
Основной особенностью изображений с высоким разрешением “Хай-резов” является изрядная «тяжесть», то есть место, занимаемое на жестком диске. Такие файлы могут достигать нескольких гигабайт.

Совет!
Прежде чем посылать кому-то только что сделанное на цифровой фотоаппарат изображение с высоким разрешением или загружать его на сайт, подумайте о том, нужно ли оно в таком качестве вашему оппоненту и сможет ли он его скачать или просмотреть?! Лучше, конечно, уменьшить изображение до требуемых размеров, снизив его разрешение. Но нужно обязательно помнить, что переделать «уменьшенную» картинку обратно в хайрез уже будет нельзя, так что оригинал в любом случае нужно сохранить отдельно.
Такие фотографии чаще всего записываются с расширением.tif, .eps. и редко.jpg.

Джипег (.jpg) также может иметь высокое разрешение и использоваться в верстке и печати, но по определению этот формат разрабатывался для интернета и имеет при сохранении в него бóльшие потери. То есть, при прочих равных.tif дает больше возможностей для обработки, например, цветокоррекции и ретуши, чем.jpg.

Есть еще файлы с расширением.raf, .nef, .сr2 и др. Чаще всего это необработанные данные, которые получены прямо из матрицы фотоаппарата. Вот из них-то чаще всего и получают фотографии с высоким разрешением “Хайрезы”.

Лоурез - (англ. LowRes - Low resolution - “Низкое разрешение”)
Это изображение, которое не используют для печати из-за своего низкого разрешения и оно также мало «весит» и имеет маленький пиксельный размер. Чаще всего такие изображения используют в превью макетов, посылаемых клиенту для экономии времени и трафика.
В таких макетах можно видеть всю верстку со вставленными в неё фотографиями и иметь представление, каков будет результат в итоге после печати. В такой макет после утверждения или правки у заказчика, можно будет заменить Лоурезы на Хайрезы и отправить в печать.

Форматы растровых изображений, которые НЕ используются в печати.
.bmp — не удобен в верстке, т.к. занимает очень много места.
.png – формат для Интернет. Может иметь прозрачный фон.
.gif – тоже формат для Интернет. При помощи него можно сделать простую анимацию.

Иногда из таких файлов при должной обработке и переводе их из этого расширения в другое можно сделать годные для печати файлы. Но лучше иметь изначально хорошие материалы для верстки печати вашего проекта.

Я с самого начала не особо любил весь ажиотаж вокруг «Музыки В Высоком Разрешении», и сейчас не люблю, потому как это дело отвлекает от самого важного - самой музыки. Также хайрезы немного смещают фокус с другой важной вещи - с качественной записи музыки: пиарщики хотят, чтобы вы, когда покупали цифровые хайрезы с этим ужасным логотипом, верили в то, что звучать покупка будет круто. Лучше, чем низкосортная CD-версия. Но ведь дело совсем не в этом.

Музыка в CD-качестве, в привычных 16 бит/44.1 кГц, может звучать восхитительно. Честно скажу, я стримил музыку через Tidal HiFi в старом-добром CD-качестве и звучала она так же хорошо, как и любые хайрезы, которые я слушал до этого. Вот так вот. Я смог, и я продолжаю получать удовольствие от музыки в CD-качестве, и буду получать его до конца своих дней. Разве что…

Вот в чем суть: когда я покупаю цифровую музыку, я хочу себе самое лучшее качество. То же самое, как и при выборе пластинки - смотришь на лучший тираж. Поэтому, когда я покупаю альбом, я обычно выбираю 24-битную версию (чаще всего беру на Bleep или сразу у лейблов). Почему? Потому что это качество оригинальной записи, и я не вижу смысла в том, чтобы покупать CD-версию с пониженным битрейтом. В конце концов, я ж не диск покупаю, поэтому всю возню, которая призвана впихнуть музыку в ограниченное пространство диска, можно пропустить.

Я не так часто беру переиздания, однако хайрез-версия может звучать лучше, чем CD-оригинал, и чаще всего из-за того, что переиздание еще и ремастерингу подверглось. Я не вижу никакого смысла в использовании CD-качества при переносе аналоговой записи в цифру, если носителем не является сам диск. По мне так 24 бит/96 кГц - самый правильный формат для PCM, а для DSD достаточно DSD128.

Еще объяснимо то, что некоторые/многие/большинство ЦАПов, особенно тех, которые используют цифровые фильтры, звучат лучше, когда обрабатывают звук в качестве выше, чем CD, а иногда, в зависимости от ЦАПа, и DSD может играть лучше PCM. В таком случае логично будет просто апсэмплить все, что отправляется в ЦАП, с помощью специальных утилит.

Для меня хайрезы, как некий логичный отличительный признак, мертвы. Просто дайте нам оригинальное качество записи при выпуске новых релизов, будь то 16/44.1, 24/44.1, 24/48 и так далее. И давайте назовем это правильно - лосслессом. Пластинки записывают в «хайрезах» уже годами, черт, даже Apple просила 24-битные мастер-записи уже в 2012 году, при запуске «Mastered for iTunes», так что хайрезы - это не новинка. Нам просто продают старье в новой обертке, и, как мы знаем по развитию музиндустрии, исторически новое = более дорогое.

С самого начала хайрезы были ходячим трупом, ибо пытались отвлечь наше внимание от качества музыки, самого важного фактора, и качества записи этой музыки. Вообще, я покупаю музыку ради музыки, и хорошее качество записи для меня просто некий приятный бонус. И от того, что кто-то покупает музыку потому, что она в хорошем качестве или хорошо записана, у меня мурашки бегут. Но это у меня так.

Постскриптум:

Когда Tidal начнет стримить MQA, надеюсь, за те же деньги, что они просят за HiFi (19.99 долларов/месяц), ставя точку в битве между CD и хайрезами, тогда с хайрезами можно будет покончить.

Для рекорд-лейблов:

Раз уж вы продаете музыку в том качестве, в котором она была записана, и не корпите над ней дополнительно, к примеру, делая даунгрейд, то хватит уже с нас брать больше денег. Черт возьми! Все лосслесс-версии должны стоить одинаково. А с CD-качеством я делаю так: покупаю диск на Amazon дешевле, чем цифровую версию в CD-качестве, сам его оцифровываю, а диск потом использую как блестящую фрисби.